БУДЬ С НАМИ!       БУДЬ ОДНИМ ИЗ НАС!      БУДЬ САМИМ СОБОЙ!

 

☎ (423) 263-06-22, 263-03-15

Сайт Университетского комплекса "Гимназия-колледж" не является официальным. Для выхода на официальный сайт ДВФУ пройдите по ссылке.

Новости

20.12.2016 12:42 Honda стала самым популярным автобрендом по запросам в поисковике

Google проанализировала запросы пользователей поисковой системы по автомобилям и опублик...

19.12.2016 17:10 Новая Toyota Corolla получит двигатель от BMW

Автопроизводитель Toyota может оснастить последнее поколение седанов Corolla двигателями...

19.12.2016 12:47 ЦБ ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов Интехбанка

Центробанк РФ распорядился возложить функции временной администрации «Интехбанка&r...

18.12.2016 16:39 Тариф по системе «Платон» увеличится в два раза с 2017 года

Максим Соколов [министр транспорта РФ] сообщил, тариф по системе «Платон» ув...

18.12.2016 13:25 Трамп сообщил о нежелании видеть знаменитостей на инаугурации

Президент США Дональд Трамп написал в своем твиттере о нежелании видеть на инаугурации з...

Время

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Университетский комплекс «Гимназия-колледж» представляет

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (1-4 КЛАССЫ)

Основная образовательная программа начального общего образования УК «Гимназия-колледж» разработана в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО). Данная программа  определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся; создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность; развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование; сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

·        личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской и гражданской идентичности;

·        метапредметные результаты - освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные),  составляющие основу умения учиться (функциональной грамотности);

·        предметные результаты - система основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основа современной научной картины мира и опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, специфический для каждой предметной области.

В настоящее время начальное общее образование реализуется по программе «Начальная школа XXI века».

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Образовательная область «Филология» реализуется в начальной школе через учебные предметы:1 класс – русский язык, литературное чтение;

2 – 4 классы - русский язык, литературное чтение, иностранный язык.

Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку обеспечивает формирование функциональной грамотности младших школьников. На данном этапе школьного обучения осуществляется не только подготовка к изучению языка (период обучения грамоте), но и изучение языка на понятийном уровне. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют единый филологический курс.

Современная действительность выдвигает одну из актуальных целей образовательного процесса – это обучение речевой грамотности и правильной работе с информацией, умение полученные знания использовать, самостоятельно создавая определенные высказывания и речевые произведения. Введение в 1-4 классах  (внеурочная деятельность) предмета«Развитие речи» направлено на достижение следующих целей:

·        научить убедительно и грамотно говорить и письменно излагать свои мысли, что необходимо в высокоскоростном многоуровневом обществе, управляемом компьютером и новыми технологиями;

·        научить способности доносить информацию, убеждать, заинтересовывать, мотивировать и вдохновлять, что необходимо для эффективного вербального общения;

·        научить осмысливать речевую практику и на этой основе пойти вперед в овладении умением не только грамотно, но и красиво общаться. Это требует введения элементарных речеведческих понятий о том, для чего нужна речь, что такое текст, какие разновидности текста встречаются и как они строятся;

·        в процессе работы приблизить учащихся к осознанию важных идей мировоззренческого характера – о связи языка и действительности, языка и мышления, о значении культуры речевого поведения в жизни.

«Иностранный язык» в начальных классах вводится в учебный план за счет 2 часов федерального  компонента  во 2-4 классах. Углубление знаний иностранного языка представлено  пропедевтическим курсом во внеурочной деятельности.

Образовательная область «Математика и информатика» реализуется предметом «Математика». Изучение этого учебного курса способствует формированию представлений о математических взаимоотношениях объектов окружающего мира, выраженных числом, формой, временем, пространством и др. У младших школьников развивается логическое и символическое мышление, математическая речь, пространственное воображение; формируются интеллектуальные познавательные учебные действия, которые постепенно приобретают характер универсальных (сопоставление, классификация, рассуждение, доказательство и др.). Обновление содержания курса «Математика» происходит за счет обогащения его сведениями из различных математических дисциплин (арифметики, алгебры, геометрии, логики), предъявления материала дискуссионного характера. Такой подход позволяет существенно повысить уровень математического образования школьников, воспитать устойчивый интерес к занятиям математикой.

     Образовательная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» в 1-4 классах  реализуется через учебный предмет «Окружающий мир». Образовательный потенциал предмета позволяет формировать у учащихся предпосылки научного мировоззрения, познавательные интересы, универсальные учебные действия разного вида, основы информационной культуры. Интеграция разделов ОБЖ в курс «Окружающий мир» способствует применению знаний в повседневной жизни учащегося и его семьи, установлению связей со всем контекстом окружающего ребенка мира большого города.

     Образовательная область «Искусство» традиционно представлена предметами: «Изобразительное искусство», «Музыка» в объеме, предусмотренном Базисным учебным планом и авторскими учебными программами. Преподавание предметов области «Искусство» направлено на реализацию следующих приоритетных направлений: приобщение младших школьников к искусству как духовному опыту поколений; овладение способами художественно-исполнительской деятельности; развитие эмоционально-образной сферы, индивидуальности и творческих способностей детей.

Предмет «Технология» реализуется в объеме 1 часа в неделю.  Характерной особенностью данного курса является реализация деятельностного подхода в организации учебного процесса, что способствует формированию представлений младших школьников о взаимодействии человека с окружающим миром, первичных технологических знаний и умений, основ проектной деятельности.

С 2012-2013 учебного года в 4-х классах введен комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 1 час в неделю. Изучение учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» направлено на  развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; формирование готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию. Курс предполагает знакомство с основными нормами религиозной морали, понимание учащимися их значения в выстраивании конструктивных отношений в обществе; формирование первоначальных представлений о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России;   воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оцен­ку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные действия» междисциплинарной программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:

• самоопределение - сформированность внутренней позиции обучающегося - принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

• смыслоообразование - поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;

• морально-этическая ориентация - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации - учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

Основное содержание оценки личностных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг оценки:

• сформированности внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению, ориентации на содержательные моменты образовательного процесса - уроки, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания;

• сформированности основ гражданской идентичности - чувства гордости за свою Родину, знания знаменательных для Отечества исторических событий; любви к своему краю, осознания своей национальности, уважения культуры и традиций народов России и мира; развития доверия и способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей;

• сформированности самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

• сформированности мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей;

• знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений, способности к решению моральных проблем на основе децентрации (координации различных точек зрения на решение моральной дилеммы); способности к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения/нарушения моральной нормы.

 Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в разделах «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия» меж­дисциплинарной программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, а также планируемых результатов, представленных во всех разделах междисциплинарной программы «Чтение. Работа с текстом».

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся:

• способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

• умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

• умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

• способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям;

• умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокругумения учиться, т. е. той совокупности способов действий, которая, собственно, и обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам (предусматривает отметочную систему).

Достижение этих результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса - учебных предметов, представленных в обязательной части базисного учебного плана. Предметные результаты содержат в себе, во-первых, систему основополагающих элементов научного знания, которая выражается через учебный материал различных курсов (система предметных знаний), и, во-вторых, систему формируемых действий (система предметных действий), которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний, их преобразование и получение нового знания.

Система предметных знаний - важнейшая составляющая предметных результатов. В ней можно выделить опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения) и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.

На начальной ступени общего образования особое значение для продолжения образования имеет усвоение обучающимисяопорной системы знаний по русскому и математике и овладение следующими метапредметными действиями:

• речевыми, среди которых следует выделить навыки осознанного чтения и работы с информацией

• коммуникативными, необходимыми для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Предметом итоговой оценки является способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий.

В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

Внеурочная деятельность представлена следующими направлениями: общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое.     

Занятия в логопункте позволят детям исправить недостатки в звукопроизношении, качественно изменят лексико-грамматический аспект речи, помогут избежать появление дислексии (нарушения процесса чтения) и дисграфии (нарушение процесса письма).

Непрерывность освоения программы на начальной ступени обеспечена единой линией учебников, рекомендованных Министерством образования РФ. Основным достоинством организации учебно-воспитательного процесса является создание психологически комфортного климата с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

На начальной ступени предлагается не только общеобразовательная программа, но и программа полупансиона, которая включает в себя:

  • пребывание ребёнка с 8-30 до 18.00 с прохождением индивидуального образовательного маршрута;
  • 3-х разовое полноценное питание;
  • «Школу юного переводчика (английский, китайский языки)»;
  • «Школу ораторского искусства»;
  • ИЗО-студию;
  • экологическую студию «Лотос»;
  • хор;
  • спортивные секции.

Индивидуальные маршруты  составлены таким образом, чтобы ребёнок выполнил домашнее задание под руководством учителя начальных классов и был включён в программы творческого развития. 

Учебный процесс  начальной ступени  построен с учётом психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста. Начало занятий с 9.00. После второго урока – время для завтрака.

Учебный год начинается с 15 сентября. Обучение пятидневное. Плановая наполняемость классов 20-25 человек. 

УК "Гимназия-колледж" ДВФУ даёт возможность детям с разным потенциалом стать успешными, поддерживает творческих, поощряет инициативных, самостоятельных, целеустремлённых!

Условия приёма:

Дети, поступающие  в первый класс, проходят собеседование с учителем начальных классов, педагогом-психологом, учителем-логопедом.

Дети, поступающие в 2 - 4 классы, проходят обязательное тестирование по русскому языку, математике, английскому языку (если ребенок изучал английский язык ранее). 

Документы, необходимые для поступления:

  • личное дело (с печатью об убытии для 2 – 4 классов);
  • медицинская карта (школьная);
  • копия свидетельства о рождении;
  • копия медицинского полиса;
  • 6 фотографий 3х4;
  • медицинская справка 086-У (для 2 – 4 классов).

Документы принимаются до 31 августа.

 

Наш адрес: 690013 г. Владивосток,
ул. Адмирала Спиридонова, 9.

электронный адрес:
Тел.: +7 (423) 263-06-22, 263-03-15.