Достойное классическое образование, индивидуальный подход и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка!

 

☎ (423) 263-06-22, 263-03-15

Сайт Университетского комплекса "Гимназия-колледж" не является официальным. Для выхода на официальный сайт ДВФУ пройдите по ссылке.

Новости

11.12.2016 13:06 В Ленобласти мужчина умер на беговой дорожке

57-летний местный житель города Кириши (Ленинградской области) пришел позаниматься в спо...

10.12.2016 16:58 NASA показали как выглядит праздничная иллюминация городов из космоса

Специалисты аэрокосмического агентства NASA опубликовали снимок праздничной иллюминации ...

10.12.2016 13:52 Акционеры подали в суд на Facebook

Инвесторы подали в суд на основателя Facebook Марка Цукерберга, а также члена совета дир...

09.12.2016 17:05 Western Digital представила анонс жесткого диска объёмом 14 Тб

Компания Western Digital объявила о намерении выпустить HDD объемом 14 ТБ в середине 201...

09.12.2016 13:48 В интернете появились фото Иванки Трамп до пластических операций

В интернете появились фото Иванки Трамп [дочери американского президента Дональда Трампа...

Время

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Университетский комплекс «Гимназия-колледж» представляет

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (10-11 классы)

Образовательный процесс на третьей ступени ориентирован на  получение полноценного образования в соответствии с индивидуальными склонностями и потребностями учащихся, обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения  обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.

Вариативность содержания обеспечивается за счет выбора курсов  компонента образовательного учреждения. Ответственность за свой выбор образовательной траектории, его аргументация являются показателями способности выпускника школы профессионально самоопределиться в отношении направления продолжения образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»):

·        любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

·        осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;

·        креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;

·        владеющий основами научных методов познания окружающего мира;

·        мотивированный на творчество и инновационную деятельность;

·        готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;

·        осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;

·        уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

·        осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;

·        подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;

·        мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

В соответствии с образовательным заказом учащихся  и их родителей, приоритетными направлениями продолжения обучения на программах высшего профессионального образования в Дальневосточном федеральном университете,  учебный план гимназии УК «Гимназия – колледж» содержит базовые и профильные учебные предметы. Для дополнительной подготовки по отдельным предметам в учебный план 11 класса включены элективные курсы как гуманитарной, так и естественно-математической направленности.  Элективные учебные курсы выполняют следующие функции:

·        развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена;

·        удовлетворение познавательных интересов учащихся в различных сферах человеческой деятельности.

         Реализация образовательной программы в старшем звене   предполагает существенное увеличение доли самостоятельной познавательной деятельности учащихся за счет использования проектных методов обучения и форм организации деятельности, активно применяемых в системе высшего профессионального образования: лекции, семинары, тренинги, практикумы и др.  

СОДЕРЖАНИЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Образовательная область «Филология» в учебном плане представлена предметами: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык». Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации является теми характеристиками личности, которые обеспечивают успех выпускника практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации.

В рамках предмета «Математика» развиваются содержательные линии: арифметика, алгебра, геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. Значительное внимание в старшей школе уделяется построению и исследованию математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач смежных дисциплин.

Курс «Обществознание» в 10-11 классах, приобщает учащихся к гражданской культуре, освоению начал правовых, социологических, политологических, культурологических знаний, создающих возможность для освоения молодыми поколениями основных социальных отношений, умения отстаивать свои права, вести диалог, находить содержательные компромиссы, использовать возможность правовой системы государства.

«История». Критериями качества исторического образования выпускника средней полной школы являются: сформированность умений анализировать, объяснять, оценивать исторические явления и развитие коммуникативной сферы учащихся.

Учебный предмет «География» в  10-11 классах изучается в объеме 1 недельного  часа инвариантной части Федерального базисного учебного плана.

Преподавание предметов образовательной области «Естествознание»: физика, химия, биология в старшей школе предполагает знакомство с методами научного познания окружающего мира, постановку проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

         Основными целями  курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе является формирование системных знаний для обеспечения  информационной культуры выпускников; приобретение учащимися опыта коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда. В соответствии с ориентацией образовательной программы школы на формирование информационной компетентности выпускника средней школы, образовательным заказом потребителей образовательных услуг  в 10-11  ведется учебный модуль компонента образовательного учреждения «Программирование на языке Паскаль» (1 час в неделю).

 «Технология». Основными методами обучения являются: решение прикладных задач, практические и лабораторно-практические работы, моделирование и конструирование, экскурсии. В программе предусмотрено выполнение творческих или проектных работ. Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей: с математикой и экономикой  при проведении расчетных и графических операций, с химией при характеристике свойств материалов, с физикой при изучении устройства и принципов работы механизмов, современных технологий, с историей, обществознанием и искусством при выполнении технологических проектов, творческих работ.

«Мировая художественная культура». Курс мировой художественной культуры систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные на начальной и основной ступенях общего образования на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует целостное представление о мировой художественной культуре, логике ее развития в исторической перспективе, о ее месте в жизни общества и каждого человека.

Образовательная область «Физическая культура» традиционно представлена предметами: «Физическая культура» и «ОБЖ».

Создание условий для развития субъектных качеств личности старшеклассника в учебной и внеучебной деятельности реализуется за счет участия в осуществлении учебных и социальных проектов.  Доступность информационных ресурсов является непременной составляющей качественного образовательного процесса.  Осуществление старшеклассниками проектировочной и исследовательской деятельности учит определять стратегию решения проблемы, анализировать ресурсы и потребность в планируемом результате, справляться с кризисами взаимодействия; требует умения работать с информацией, развивает способность разрешать противоречия, приводить аргументы, публично предъявлять результаты работы. Создаются необходимые условия для становления целостных ориентаций, ученик готовит себя к освоению системы научных знаний и выполнению профессиональной деятельности.

Основным проектируемым результатом  на III ступени обучения является достижение выпускниками школы уровня образования, достаточного для их самоопределения; психологической и функциональной подготовленности к продолжению образования в выбранной профессиональной области.

Выпускники получают аттестат о среднем общем образовании государственного образца.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

в 10-11 классах строится по университетской системе, где академический год включает в себя два семестра:

осеннее-зимний (сентябрь  - январь),

весеннее-летний (февраль - июнь).

Два раза в год учащиеся сдают сессию (январь и июнь) и отдыхают на каникулах (2 недели зимой и 8-10 недель летом).

Форма занятия – академический пара.

Учебный год  начинается с 15 сентября. Обучение пятидневное.

Плановая наполняемость  в 10-11 классах  20 - 25 человек.

На занятиях по английскому языку и информатике класс делится на две подгруппы.

За каждым классом закреплён куратор.

Вторая половина дня посвящена факультативным курсам, культурно-массовой, воспитательной работе.

Наши возможности:

  • возможность изучения второго иностранного языка;
  • ИЗО студия (живопись, графика, скульптура, бумагопластика);
  • музыкальное воспитание (фортепиано, гитара, ударные инструменты), занятия вокалом;
  • спортивные секции (волейбол, баскетбол, настольный теннис, минифутбол, тхэквондо);
  • библиотека и читальный зал;
  • компьютерные классы;
  • учебный класс биологии;
  • столовая и буфет.

Насыщенная студенческая жизнь – это веер возможностей

для самореализации молодых и активных юношей и девушек.

Ребята участвуют в  различных предметных олимпиадах, в творческих конкурсах, научно-практических конференциях.  

Условия приёма:

Все поступающие в УК "Гимназия-колледж" ДВФУ проходят конкурсный отбор в форме собеседования или тестирования по основным предметам:

  • русский язык;
  • математика;
  • английский язык.

Документы, необходимые для поступления:

  • личное дело (с печатью об убытии);
  • медицинская карта (школьная);
  • копия свидетельства о рождении (паспорта);
  • копия медицинского полиса;
  • 6 фотографий 3х4;
  • медицинская справка 086-У.

Документы принимаются до 31 августа.

 

Наш адрес: 690013 г. Владивосток,
ул. Адмирала Спиридонова, 9.

электронный адрес:
Тел.: +7 (423) 263-06-22, 263-03-15.