Достойное классическое образование, индивидуальный подход и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка!

 

☎ (423) 263-06-22, 263-03-15

Сайт Университетского комплекса "Гимназия-колледж" не является официальным. Для выхода на официальный сайт ДВФУ пройдите по ссылке.

Новости

20.12.2016 12:42 Honda стала самым популярным автобрендом по запросам в поисковике

Google проанализировала запросы пользователей поисковой системы по автомобилям и опублик...

19.12.2016 17:10 Новая Toyota Corolla получит двигатель от BMW

Автопроизводитель Toyota может оснастить последнее поколение седанов Corolla двигателями...

19.12.2016 12:47 ЦБ ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов Интехбанка

Центробанк РФ распорядился возложить функции временной администрации «Интехбанка&r...

18.12.2016 16:39 Тариф по системе «Платон» увеличится в два раза с 2017 года

Максим Соколов [министр транспорта РФ] сообщил, тариф по системе «Платон» ув...

18.12.2016 13:25 Трамп сообщил о нежелании видеть знаменитостей на инаугурации

Президент США Дональд Трамп написал в своем твиттере о нежелании видеть на инаугурации з...

Время

Весенние новости

2 марта

       В Университетском комплексе «Гимназия – колледж» прошел семинар для заведующих и методистов дошкольных образовательных учреждений Приморского края и города Владивостока. Тема семинара «Непрерывное образовательное пространство: опыт продуктивного взаимодействия в предшкольной подготовке» выбрана не случайно. В соответствии со ст.12 Закона РФ «Об образовании» общеобразовательные программы дошкольного и начального общего образования должны быть преемственными. Проблема преемственности дошкольного и начального общего образования принадлежит к числу «сквозных» проблем педагогической (психолого-педагогической) науки и практики. Имея за собой значительную историю, она по-прежнему остается открытой, более того – приобретает особое значение в условиях модернизации российского образования.

      Преемственность предполагает плавный, безболезненный переход человека от одного этапа развития к последующему, от одной ступени образования к последующей, более совершенной. Поэтому решение проблемы преемственности между различными ступенями системы непрерывного образования приобретает особое значение. Ее содержание, значение и роль существенно обогащаются, поскольку в данном случае речь идет о взаимосвязи и взаимодополняемости последовательных подсистем непрерывного образования.

      Преемственность – принцип, изначально положенный в основу системы непрерывного образования. Современный анализ педагогического опыта позволят говорить о преемственности, как о безусловном, двустороннем процессе. На дошкольной ступени образования формируются фундаментальные личностные качества ребенка, служащие основой успешности школьного обучения. Школа, как преемник, не должна строить свою работу с «нуля», она «подхватывает» достижения ребенка-дошкольника и развивает накопленный им потенциал.

Шестой год в нашем учебном заведении реализуется дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Кругозор», которая стала первой ступенькой для успешного школьного обучения многих гимназистов, обучающихся сейчас в начальных классах.

     Программа «Кругозор» получила признание не только у родителей наших будущих первоклассников, но и среди педагогической общественности г. Владивостока и Приморского края. В марте 2011 года на выставке образовательных учреждений г. Владивостока в рамках городского Фестиваля образовательных инноваций «Образование – 2011» программа заняла I место. На Приморском Форуме образовательных инициатив (ноябрь 2011) программа «Кругозор» стала победителем, завоевав 1 место и золотую медаль Форума. Одним из важных критериев оценки для экспертов стало использование интерактивных форм обучения, демонстрация приемов деятельностной образовательной парадигмы, результативность образовательной деятельности.

    Организаторы поставили перед собой задачу познакомить гостей, участников семинара с особенностями реализации принципа преемственности в условиях перехода ребенка дошкольного возраста на ступень начального школьного обучения на примере программы «Кругозор».

В рамках семинара работали секции:

· «От звука к слову». Опыт речевого развития детей дошкольного возраста и формирования универсальных учебных действий (УУД) на учебном предмете «Русский язык» (1 класс). Опыт взаимодействия представили учитель-логопед Краснобаева Валентина Павловна и учитель начальных классов Тулеева Наталья Леонидовна.

· «Играя – учимся, учимся – играя». Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста как основы развития познавательных универсальных действий, в первую очередь логических и алгоритмических на учебном предмете «Математика» (1 класс). Взаимодействие представляли преподаватель методики математического развития Назарова Нина Петровна и учитель начальных классов Шокол Елена Викторовна.

· «Войди в природу другом». Познавательное развитие детей дошкольного возраста как основа формирования целостной картины мира, экологического сознания, освоения элементарных норм адекватного природосообразного поведения. Взаимодействие представляли учителя начальных классов Кузьменко Ольга Александровна и Курбанова Люция Мураткалиевна.

· «Влияние эмоционального фона деятельности учащихся на развитие творческого потенциала и создание мировоззрения младшего школьника». Опыт интеграции работы учителя музыки Андреевой Ларисы Владимировны и педагога-психолога Кузьменко Елены Борисовны по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка дошкольного возраста и сопровождения ребенка на этапе начального школьного обучения. Становление эмоционально отзывчивого дошкольника, способного

· откликаться на эмоции близких людей и друзей;

· сопереживать персонажам сказок, историй, рассказов;

· эмоционально реагировать на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

· «Интеграция программ творческого развития и основного образовательного ядра в программе «Кругозор»

        В рамках работы этой секции был представлен опыт интеграции изобразительного искусства в основное образовательное ядро с целью сенсорного развития детей дошкольного возраста, формирования графических навыков, развития мелкой моторики. Мастер - классы по лепке, живописи, использовании в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционных техник рисования как основы развития творческого воображения провели преподаватели дисциплин специальности «Дизайн» Макарчук Антонина Михайловна, Ивайловская Инна Георгиевна и Федосова Елена Алексеевна.

        Завершился семинар обсуждением актуальных вопросов современного дошкольного и начального общего образования, главный среди которых «Какого выпускника ждут учителя начальных классов в условиях перехода на ФГОС?». Учителя начальных классов нашего учебного заведения отмечают, что выпускники программы «Кругозор» отличаются от сверстников высоким уровнем познавательной деятельности, они активны в приобретении знаний, общительны, легко адаптируются к требованиям и условиям школьного обучения. Это слаженный коллектив детей, готовых к успешному продвижению по стране Знаний.

3 марта

      Коновалова София, учащаяся 7 «А» класса и Языкова Елизавета, учащаяся 8 «Б» класса, успешно прошедшие заочный тур, приняли участие в очном этапе олимпиады по английскому языку «Мир без границ» (г. Москва). Отметим, что наши ученицы были единственными представителями Дальнего Востока. Языкова Елизавета стала призером олимпиады. Кроме этого, по результатам конкурса «Британский бульдог», Елизавета заняла 2 место в Дальневосточном регионе.

4 марта

      Традиционно гимназисты принимают участие в творческих конкурсах. В краевом детском конкурсе «Солнечные лучики – 2012» в номинации «Детская песня, соло» (средняя группа 7-8 лет) учащаяся 1 «И» класса Пивоева Елизавета заняла 2 место, а Холодова Ольга из 2 «Г» - 3 место. Замечательно поют у нас не только девочки, но и мальчики. Игнат Лебедев (5 «Г» класс) в номинации «Детская песня, соло» (старшая группа 9-10 лет) занял 2 место. Руководителем наших талантливых ребят является учитель музыки Андреева Лариса Владимировна.

17 марта

    В городской научно-практической конференции школьников «Знание о человеке – основа науки ХХI века» в секции «Обществознание» учащаяся 9 «А» класса Белова Мария получила диплом 1 степени. Вместе с руководителем, преподавателем общественных дисциплин Мананниковым Александром Викторовичем, Мария поднимала вопрос российской идентичности.

19 марта

       Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ежегодно проводит олимпиаду школьников ЛОМОНОСОВ. Председателем Оргкомитета олимпиады и инициатором олимпиадного движения в нашей стране является ректор Московского университета академик Виктор Антонович Садовничий. Основная цель олимпиадного движения – поиск и поддержка талантливой молодежи.

        Впервые мы принимали участие в олимпиаде по русскому языку. Ученицы 5 «Д» класса Алмазова Василиса и Прилепкина Ирина стали призерами отборочного этапа и приняли участие в заключительном этапе олимпиады. Прилепкина Ирина стала призером 3 степени, а также получила право в следующем году участвовать в заключительном этапе олимпиады, минуя отборочный. Мы поздравляем Ирину и учителя русского языка и литературы Тонконогову Татьяну Сергеевну с победой!

19 – 23 марта

      Второй год в УК «Гимназия – колледж» проходит творческий конкурс «Территория звезд». Цель конкурса – совершенствование культурно-образовательной среды, развитие творческих возможностей, выявление и поддержка талантов в детской и молодежной среде. 160 участников трех возрастных групп в течение трех дней прошли отборочный тур в шести номинациях: «Танец», «Выразительное чтение», «Вокал, соло», «Вокальная группа», «Игра на музыкальном инструменте». 23 марта на гала-концерте мы узнали имена победителей и призеров.

Номинация «Танец».

Возрастная группа 7-10 лет:

1 место – Гринчук Ангелина и Поддубная Василиса (2 «И» класс)

2 место - Бородина Анастасия (1 «К» класс)

3 место – Холодова Ольга (2 «Г» класс) и Ашурова Мария (4 «А» класс).

Возрастная группа 11-17 лет:

1 место - Табаков Георгий(5 «Д» класс).

2 место – Алмазова Василиса и Прилепкина Ирина (5 «Д» класс),

Пожилова Диана (5«Д» класс).

Возрастная группа 17-20 лет:

1 место – Холод Анатолий (группа 721).

Номинация «Выразительное чтение».

Возрастная группа 7-10 лет:

1 место – Медведев Максим(3 «Р» класс).

2 место - Холодова Ольга(2 «Г» класс), Кузнецова Анна и Шерстюк Анастасия

(4 «Р» класс).

3 место – Малко Мария (2 «Р» класс), Кузнецова Анна, Шерстюк Анастасия

и Савельева Ирина(4 «Р» класс).

Возрастная группа 11-17 лет:

1 место - Алмазова Василиса (5 «Д» класс).

2 место – Осипенко Юлия (9 «А» класс).

Номинация «Вокал, соло».

Возрастная группа 7-10 лет:

1 место – Медведев Максим (3 «Р» класс).

2 место - Холодова Ольга (2 «Г» класс).

3 место – Савельева Ирина (4 «Р» класс).

Возрастная группа 11-17 лет:

1 место - Лебедев Игнат (5 «Г» класс), Табакова Евгения (11 «Б» класс).

2 место – Соболева Вероника (9 «А» класс).

3 место – Ляхова Анна (9 «А» класс).

Возрастная группа 17-20 лет:

1 место – Коник Кристина (группа 1111).

2 место – Николаев Дмитрий (группа 1072).

3 место – Василенко Евгений (группа 1111).

Номинация «Вокальная группа».

Возрастная группа 7-10 лет:

1 место – вокальная группа первых классов (руководитель Климонова М.М.)

2 место – Андреев Илья (3 «М» класс).

3 место – Кондратьева Ангелина (4 «Р» класс) и Касаткин Федор (1 «И» класс).

Возрастная группа 11-17 лет:

1 место – Осипенко Юлия и Образцова Кристина(9 «А» класс).

2 место – Московко Милана, Образцова Кристина, Осипенко Юлия и Ляхова Анна

(9 «А» класс).

Возрастная группа 17-20 лет:

1 место – Василенко Евгений и Гончарова Светлана (группа 1111).

2 место – Деревенская Анна и Ефименко Евгения (группа 121).

Специальная номинация «Дуэт».

1 место – Соболева Вероника и Осипенко Юлия (9 «А» класс).

2 место – Кучин Николай (3 «Р» класс) и Лебедев Игнат (5 «Г» класс).

3 место – Сыряева Марина и Артамонова Анастасия (5 «Д» класс).

Номинация «Игра на музыкальном инструменте».

Возрастная группа 7-10 лет:

1 место – Холодова Ольга (2 «Г» класс).

2 место - Кравченко Алексей (2 «И» класс), Голищихин Егор (4 «А» класс).

3 место – Тулеев Данил (3 «И» класс).

Возрастная группа 11-17 лет:

1 место - Образцова Кристина (9 «А» класс).

2 место – Филатов Андрей (10 «А» класс).

3 место – Кугук Алексей (5 «В» класс).

Все участники творческого конкурса получили сертификаты и признаны открытием 2012 года.

28 марта

       В Центре детского и юношеского творчества прошел городской конкурс чтецов поэзии и прозы «И громче труб на поле чести зовет к Отечеству любовь», в котором приняли участие более 30 ребят г. Владивостока. Наше учебное заведение представляли пять учащихся 2-5 классов. А результаты удивили всех!

       Колобова Юлия (3 «М» класс) – II место, Медведев Максим (3 «Р» класс) – III место, Малко Мария (2 «Р» класс) – диплом I степени, Карпейко Вадим (5 «В» класс) – специальный диплом. Поздравляем с достойной победой и желаем творческих успехов!

29 марта

       Подведены итоги конкурса «Русский медвежонок». В десятку лучших в Дальневосточном регионе вошли наши гимназисты. Кострицкий Богдан – 4 место, Носова Александра и Козлова Елизавета – 7 место. Все они учатся в 3 «Р» классе (учитель начальных классов Долгополова Наталья Васильевна). Смирнова Ирина из 5 «Д» класса стала десятой (учитель русского языка и литературы Тонконогова Татьяна Сергеевна). Так держать!

2 апреля

      «Веселый понедельник». Так назвали мы День юмора и смеха в этом году. Веселая комиссия, в которую вошли представители старостата гимназии и колледжа, прошла по всем аудиториям, заглянула во все классы от первого до одиннадцатого. Самые веселохохочущие ребята учатся в 1 «И» классе, самый веселый атрибут в одежде жюри увидело в 3 «И» классе, а в самой веселой аудитории учатся студенты группы 1111! Победители не только подняли себе настроение, но и получили в подарок вкусные пироги. Смейтесь чаще!

9 апреля

       В нашем учебном заведении началась традиционная апрельская неделя профилактики наркомании и деструктивных влияний. Служба психолого-педагогического сопровождения подготовила волонтеров из состава старшеклассников и студентов. Ребята представят презентации и тренинги, которые позволят сформировать осознанное понимание проблемы в молодежной среде. В рамках профилактической недели пройдет акция «Я умею сказать НЕТ» и фотоконкурс «Мир, который ты можешь потерять».

12 апреля

     Подведены итоги отборочного тура «Мини Мисс Приморье – 2012». Ученица 2 «Г» класса Ольга Холодова стала финалисткой и завоевала право представлять Приморье на конкурсе «Мини Мисс России – 2012», который пройдет 20 мая в Москве. Мы от души поздравляем Олю с достойной победой и желаем нашей звездочке удачи!